4908 |
Богобоязов Сергей Николаевич | |
БПОУ ВО "Вологодский педагогический колледж" | |
ПЦК преподавателей филологических дисциплин | |
преподаватель |
|
понедельник - пятница, с 8.30. до 17.00, обед: с 12.00 до 12.30 |
Информация
Английский язык Немецкий язык |
|
41 год | |
31 год | |
Высшая |
|
Высшее педагогическое | |
Вологодский государственный педагогический институт, 1974,
Специальность:немецкий и английский языки
Квалификация: учитель немецкого и английского языков
|
|
немецкий и английский язык | |
ГОУ ВО ДПО «ВИРО» проблемный семинар «Подготовка экспертов по аттестации педагогических кадров», ноябрь 2012 года ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского», курсы «Развитие корпоративной информационной культуры преподавателя» 14.02.2014 |
|
общая лингвистика, диалектология, практическое овладение языками |
Статьи
Публикации
Богобоязов С.Н. Языковые элементы азлецкого диалекта на фоне славянских языков // Слово и текст в культурном сознании эпохи: Сборник научных трудов. Часть 10 // отв. ред. Е.Н. Ильина, Г.В. Судаков; Минобрнауки РФ, Вологодский гос. пед. ун-т. - Вологда: Легия, 2012. - С. 178 - 183. ISBN 978-5-89791-103-5 Богобоязов С.Н. Языковые элементы азлецкого диалекта на фоне славянских языков / С.Н. Богобоязов // Русское слово и костромской край: сборник статей / отв. ред. Н.С.Ганцовская, О.Н.Крылова. – СПБ.:Нестор-История, 2013. – С. 95-100. Богобоязов С.Н. Записи диалектной речи и их значение для всестороннего изучения диалекта / С.Н.Богобоязов // Вологодский текст в русской культуре: сборник статей по материалам конференции / Министерство образования и науки РФ, Вологодский государственный университет. – Вологда: Легия, 2015. – С. 32-38. Богобоязов С.Н. Значение текстовых образцов диалектной речи во всестороннем изучении диалекта / С.Н. Богобоязов // Громовские чтения. Вып. 3. Народное слово и костромской край: сб. материалов и исслед. Междунар. Науч. конф. Кострома, 7-9 нояб. 2016 г. – Кострома: КГУ, 2016. С. 441-446. |
Достижения
Эксперт по аттестации педагогических кадров |