Главная

message

gosuslugi

celevoe-ob

sec int

sp-test

Профессионалы

sec int

sec int

abilimpiks

opros

chlmt

sec int

sec int

sec int

sec int

sec int

sec int

sec int

 

rucont

yurajt


Департамент образования Вологодской области
Государственная итоговая аттестация в Вологодской области


Вологодский институт развития образования
Муниципальное казенное учреждение «Центр гражданской защиты города Вологды»
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Закон «Об образовании в Российской Федерации» Вопросы и ответы
Закон «Об образовании в Российской Федерации» В брошюре для студентов и их родителей
Закон «Об образовании в Российской Федерации» В брошюре для преподавателей

Журнал «Дошкольное воспитание» — 02/2017 Просмотры: 14346 Печать

Журнал «Дошкольное воспитание» — 02/2017

ФГОС ДО: комментарии и рекомендации

И. СлепцоваОсобенности организации развивающей игровой среды в контексте требований ФГОС дошкольного образования

Аннотация. В статье рассматриваются особенности организации развивающей игровой среды с учетом инновационных задач ФГОС ДО: позитивная социализация, индивидуализация развития, поддержка детской инициативы. Представлены содержание, условия и принципы организации развивающей игровой среды в дошкольной образовательной организации (ДОО). Указаны признаки игровой деятельности детей дошкольного возраста. Дан анализ развивающего игрового пространства в дошкольных организациях; описаны критерии его соответствия требованиям ФГОС ДО.

Социальнокоммуникативное развитие

Т. ОганянЗахараш, А. Гвалдин. Использование наследия В.А. Сухомлинского в организации воспитательных диалогов с дошкольниками. Диалоги на зимние темы

Познавательное развитие

Ю. Ляхова. Сказочные приключения. Для детей 6–8 лет

В. Бережнова. Девичьи посиделки. Для детей 6–8 лет

Год экологии в России

Н. Герасимова. Поэтически сказочная правда. 120 лет со дня рождения Н.М. Павловой

Т. Гризик. Животные… и мы

Экологическая хрестоматия. Николай Сладков «Нехорошее слово», «Верный петух»

От редакции. Заповедники и национальные парки России

Живые символы России. Амурский тигр. Задание для детей. Раскраска «Тигр»

Задание для детей и взрослых. Кроссворд «Кошачьи»

Речевое развитие

Е. Станиславская. Увлекательный радостный мир. Стихи Анны Игнатовой

Художественноэстетическое развитие

Т. Черенцова, И. Мясникова. Морозные узоры на фольге

Физическое развитие

Е. Бурматнова. Встреча со спортсменкой‐чемпионкой. Для детей 4–5 лет

А. Одинцова. Альпинистская стенка в детском саду

Взаимодействие с семьей

Е. Деринова, М. ЛещенкоРеакции и осложнения после вакцинации детей. Обоснованность опасений

Аннотация. Представлены вероятные реакции и осложнения после проведения профилактических прививок, частота их возникновения в сравнении с осложнениями, возникающими после перенесенных заболеваний в естественной форме. Проанализированы причины развития неблагоприятных событий после вакцинации и пути их профилактики.

Актуальный разговор

А. Бучкова. Малыш сам на себя не похож: капризы, крики, истерики… Возрастные кризисы одного года, трех и семи лет

Коррекционная работа

Л. КобзарьТехнологии игр с песком и водой. Коррекция психомоторного развития

Аннотация. В статье представлен опыт работы по коррекции психомоторного развития у дошкольников с ДЦП и умственной отсталостью в условиях группы кратковременного пребывания ДОО.

Профессия – педагог

Л. Волошина, Л. Серых. В новое время – с новыми возможностями!

Э. Любомирская. Моделирование образовательной деятельности по развитию речи дошкольников. Семинар‐практикум

Научный поиск

С. ВажноваО некоторых представлениях современных дошкольников об окружающей действительности

Аннотация. В статье представлены данные исследования, раскрывающие представления современных старших дошкольников о некоторых объектах и отношениях в современном мире. Полученные данные могут быть учтены педагогами дошкольного образования при построении образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.

С. Белоусова, Н. БухаринаИсследование психолого‐педагогических условий формирования у педагогов готовности к субъект‐субъектному взаимодействию с воспитанниками

Аннотация. На основе теоретического анализа процесса субъектсубъектного взаимодействия педагогов ДОО с воспитанниками выявлены психологопедагогические условия формирования у педагогов готовности к такой форме деятельности. В статье представлены результаты опытноэкспериментальной работы по оценке эффективности структурнофункциональных компонентов модели психологического сопровождения педагогов ДОО в формировании субъектсубъектного взаимодействия с дошкольниками.


Автор: Конобеева Нина Леонидовна   
27.02.2017 10:24
 



Войти