![]() |
27350 |
Гороховская Ирина Владимировна | |
БПОУ ВО "Вологодский педагогический колледж" | |
Заместитель директора по научно-методической работе преподаватель |
|
27 | |
кандидат педагогических наук | |
... | |
26-62-37 | |
понедельник - пятница, с 8.30. до 17.00, обед: с 12.00 до 12.30 |
Информация
Основы экономики и предпринимальства в сфере образования Теоретически е и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования Теоретически е и методические основы организации игровой деятельности детей с практикумом Основы учебно-исследовательской деятельности |
|
25 лет | |
24 года | |
Высшая |
|
Высшее педагогическое | |
Вологодский государственный педагогический университет Специальность Математика Квалификация: учитель математики, информатики общеобразовательной школы, учитель физики основной школы |
|
Ярославский педагогический колледж, семинар «Современное образовательное пространство педагогического колледжа в аспекте подготовки педагога будущего», 2019 ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», курсы «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 2019 АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования», курсы «Управленческие механизмы функционирования образовательной организации», 2020 АПОУ ВО «Вологодский колледж связи и информационных технологий», курсы «Визуальное программирование», 2020 ЧОУ ДПО «Учебный центр «Энергетик», семинар «Правила оказания первой помощи пострадавшему», 2020 Академия Worldskills, курс «Эксперт демонстрационного экзамена по стандартам Worldskills, 2021 |
|
Празднично-игровая культура детей и взрослых Игра как педагогическое средство. Подготовка организаторов детской игры Детское и молодёжное общественное движение Содержание и организация ученического самоуправления Педагогика детского оздоровительного лагеря. Подготовка вожатых |
Статьи
Публикации
1.Батракова И. В. (Гороховская И. В.) Воспитательные возможности игры / И. В. Батракова //Сборник научных работ студентов и аспирантов ВГПУ. Выпуск IV. – Вологда: Русь, 1996. – С.103-114.
2.Батракова И.В. (Гороховская И. В.) Интеллектуальная игра-викторина «Эрудит»: методические рекомендации студентам педвузов и учителям школ / И. В. Батракова, И. Л. Судакова – Вологда: Русь, 1996. – 30 с.
3.Игра как педагогическое средство: методические рекомендации студентам, учителям, педагогам дополнительного образования, воспитателям / авт. сост. И. В. Батракова (Гороховская И. В.) – Вологда: Русь, 1997. – 60 с.
4.Батракова И. В. (Гороховская И. В.) Подготовка будущих педагогов к решению воспитательных задач средствами игры / И. В. Батракова // Традиции и новаторство в современной школе: тезисы научно-практической конференции. Вологда 2-3 декабря 1997 г. – Ч. 1. – Вологда; Москва: ВГПУ, издательство «Русь», 1998. – С. 26-27.
5.Гороховская И. В.Роль и значение игры в организации смены с экологической тематикой в детском оздоровительном лагере /И. В. Гороховская, И. А. Буканова // Образование на рубеже III тысячелетия: материалы межвузовской научно-методической конференции. – Вологда: ВоГТУ, 2000. – С. 25-27.
6.Гороховская И.В. Взаимодействие Вологодского областного детско-юношеского центра «Содружество» с детскими и молодежными общественными объединениями области / И. В. Гороховская, Н. С. Клименко // Современное молодежное, детское движение и государство: материалы всероссийской научно-практической конференции 12-15 марта. – М.: Социум, 2000. – С. 202-206.
7.Гороховская И. В. Общелагерные мероприятия / И. В. Гороховская, И. А. Буканова, И. А. Малахова // Программа практической экологии в действии. – Вологда: ВИРО, 2000. – 28-36 с.
8.Гороховская И.В. Роль комитета по делам молодежи администрации Вологодской области и областного детско-юношеского центра «Содружество» в экологическом образовании / И.В. Гороховская // Непрерывное экологическое образование: от этапа к этапу. Опыт Вологодской области. Ч.2.: Основная, полная средняя школа и учреждения дополнительного образования. – Вологда: ВИРО, 2001. – С.138-141.
9.Гороховская И. В. Формы работы по экологии Дворца творчества детей и молодежи / И. В. Гороховская, И. А. Буканова // Непрерывное экологическое образование: от этапа к этапу. Опыт Вологодской области. Ч.2.: Основная, полная средняя школа и учреждения дополнительного образования. – Вологда: ВИРО, 2001. – С.142-145.
10.Гороховская И.В. Роль комитета по делам молодежи и центра «Содружество» в экологическом образовании / И. В. Гороховская // Непрерывное экологическое образование: от этапа к этапу. Опыт Вологодской области. Ч.4.: Учреждения культуры и общественные экологические формирования. – Вологда: ВИРО, 2001. – С. 44-46.
11.Гороховская И. В. Состояние и перспективы развития студенческого движения в Вологодской области / И. В. Гороховская, Ю. В. Макеева // Современное студенчество и студенческая семья. – Вологда: Русь, 2002. – С. 9-11.
12. Гороховская И. В. Состояние и перспективы развития детского и молодежного движения Вологодской области / И. В. Гороховская, Е. И. Гороховский // Молодежные и детские общественные объединения: проблемы преемственности деятельности и исследований: сборник докладов и выступлений. – М.: Логос, 2002. – С. 175-180.
13.Создание общественных объединений в учреждениях начального профессионального образования (Из опыта работы общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи») / авт. коллектив: С.Н. Возжаев, Е.И. Фатов, Гороховская И.В. и др.– М.: Молодая гвардия, 2003. – 232 с.
14.Гороховская И. В. Игровая деятельность школьников как предпосылка погружения в национальную культуру: проблемы готовности педагога к ее организации / И. В. Гороховская // Приобщение школьников к ценностям региональной культуры: проблемы и опыт: межвузовский сборник научных статей / под ред. А. В. Репринцева. – Курск: Изд-во Курского гос. ун-та, 2005. – С. 55-58.
15.Гороховская И. В. Возможности использования игры в организаторской деятельности / И. В. Гороховская // Психология и педагогика социального воспитания: материалы научно-практической конференции, посвященной 70-летию А. Н. Лутошкина. – Кострома: КГУ им. Н. А. Некрасова, 2005. – С. 204-207.
16.Гороховская И. В. Проблема подготовки будущего педагога к организации игровой деятельности школьников как средства их индивидуального развития / И. В. Гороховская // Индивидуализация процесса обучения и воспитания в современной школе: сб. науч. трудов / отв. ред. А. И. Еремкин. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2005. – С. 101-104.
17.Гороховская И. В. Критерии готовности будущего социального педагога к реализации воспитательного потенциала игры / И. В. Гороховская// Модернизация начального общего образования: первые итоги: сборник статей и материалов научно-практической конференции (13-14 апреля 2005 г.). – Вологда: Изд. центр ВИРО, 2005. – С. 569-572.
18.Гороховская И. В. Подготовка будущего социального педагога к реализации воспитательного потенциала игры / И. В. Гороховская // Научно-методическое обеспечении создания инновационно-образовательной среды: Региональный аспект: материалы Всероссийской научно-практической Internet-конференции. 25-31 октября 2005 г. / Отв. ред Л. Н. Макарова, Р. М. Куличенко. – Тамбов: изд-во ТГУ им. Г. Р. Державина, 2005. – С. 97-101.
19.Гороховская И. В. Формирование готовности социального педагога к организации освоения школьниками ценностей национальной культуры средствами игровой деятельности / И. В. Гороховская // Гражданское воспитание дошкольников и младших школьников в условиях региона: материалы Всроссийской научно-практической конференции. Белгород, 12 ноября 2005 г. / отв. ред. Т. М. Стручаева, Р. Л. Рождественская. – Белгород: Изд-во БелРИПКППС, 2005. – С. 304-307.
20.Гороховская И. В. Этапы формирования готовности будущего социального педагога к реализации воспитательного потенциала игры / И. В. Гороховская // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции: В 7 ч. Ч.3 / отв. ред. Д. Ф. Ильясов. – Челябинск: Образование, 2005. – С. 50-53.
21.Гороховская И. В. Развитие готовности будущего педагога к организации игровой деятельности детей / И. В. Гороховская // Психологическое и социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи: материалы международной научной конференции: В 2-х т. Т. 1. Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2005. – С. 108-109.
22.Гороховская И. В. Социальный педагог и игра / И. В. Гороховская // Источник. – 2005. – № 4. – С. 28-29.
23.Гороховская И. В. Модель формирования готовности будущего социального педагога к реализации воспитательного потенциала игры / И. В. Гороховская // Модернизация образования – фактор повышения конкурентоспособности Вологодчины: Вторая областная выставка «Педагогическая инноватика» 14-17 декабря 2005 г.: сборник статей научно-практической конференции / научный ред. В. В. Судаков. – Вологда: Изд. центр ВИРО, 2006. – С. 589-595.
24.Гороховская И.В. Опыт и проблемы подготовки будущих педагогов к осуществлению педагогической поддержки развития личности ребенка средствами игры / И. В. Гороховская // Педагогическая поддержка развития личности ребенка в учреждении дополнительного образования: Теория и опыт: межвузовский сборник научных статей / под ред. А. В. Репринцева. – Курск: Курск. гос. ун-т, 2006. – С. 338-340.
25.Гороховская И. В. Игра: Воспитательный потенциал, педагогическое руководство и организация: учебно-методическое пособие / И. В. Гороховская; научный ред. М. А. Углицкая. – Вологда: Изд. центр ВИРО, 2006. – 80 с.
26.Гороховская И. В. Моделирование профессиональной готовности будущего социального педагога к реализации воспитательных возможностей игры / И. В. Гороховская // Социально-педагогическая помощь детям: теория и опыт: межвузовский сборник научных статей / под ред. А. В. Репринцева. – Курск: Курск. гос. ун-т, 2007. – С. 236-240.
27.Гороховская И. В.Интериоризация школьниками ценностей национальной культуры в процессе игровой деятельности: позиция социального педагога / И. В. Гороховская // Человек и образование в контексте глобальных изменений облика современного мира: сборник материалов научной конференции молодых ученых, посвященной 100-летию акад. А.Л. Нарочницкого / под ред. А. В. Репринцева. – Курск: Курск. гос. ун-т, 2007. – С. 188-191.
28.Гороховская И. В.Игра: Воспитательный потенциал, педагогическое руководство и организация: учебно-методическое пособие / И. В. Гороховская; научный ред. М. А. Углицкая. – 2-е изд., доп. – Вологда: Изд-во «Легия», 2007. – 100 с.
29.Гороховская И. В.Игра: Воспитательный потенциал, педагогическое руководство и организация: учебно-методическое пособие / И. В. Гороховская; научный ред. М. А. Углицкая. – 3-е изд., испр. и доп. – Вологда: Изд-во «Легия», 2007. – 100 с.
30.Гороховская И. В. Формирование готовности будущего социального педагога к реализации воспитательных возможностей игры: от замысла до результата / И. В. Гороховская // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова: серия «Педагогика, психология, социальная работа, ювенология, социокинетика». – Кострома, 2007. – Т. 13 – Спецвыпуск. – С. 51-57.
31.Гороховская И. В. Проблемы развития игровой практики детей (из опыта реализации программы «Игра – дело серьезное» в Вологодской обл.) / И. В. Гороховская // Актуальные проблемы игровой культуры современного детства: сб. научных статей / под ред. Е. А. Репринцевой. – Курск: Изд-во Курского гос. ун-та, 2007. – С.175-182.
32.Гороховская И. В. Педагог и ребенок в игровой деятельности: основы духовно-нравственного диалога / И. В. Гороховская // Духовно-нравственное воспитание: прошлое, настоящее, будущее: материалы II Регион. ист.-пед. чтений 15 ноября 2007 г. / отв. ред. И. Ф. Исаев, А. М. Болгова. – Белгород: Изд-во Белгородского гос. ун-та, 2007 – С. 78-82.
33.Гороховская И. В.Формирование готовности будущего социального педагога к реализации воспитательного потенциала игры / И. В. Гороховская // Ученые записки Орловского государственного университета. – Т. 4. – Научные труды научно-исследовательского центра педагогики и психологии. Выпуск 5 (8) / под ред. П. И. Образцова и др. – Орел: Изд-во Орловского гос. ун-та, ООО полиграфическая фирма «Оперативная полиграфия», 2007. – С. 39-43.
34.Время созидать: методическое пособие для организаторов детского движения / А.В. Волохов, И.И. Фришман, И.В. Гороховская, и др.; под общей редакцией И.И. Фришман; Комитет общественных связей города Москвы, Дом детских общественных организаций, Институт международных социально-гуманитарных связей. – М., 2007. – 110 с.
35.Гороховская И.В.Формирование готовности будущего социального педагога к реализации воспитательных возможностей игры: автореф. дисс. … канд. пед. наук: 13.00.08 /И. В. Гороховская. – Курск, 2008. – 24 с.
36.Гороховская И.В. Реализация программы «Игра – дело серьезное» в Вологодской области» / И.В.Гороховская // Педагогическое обеспечение работы с молодежью: материалы научно-практической конференции (5-6 мая 2008 г.). – Ярославль: Изд-во «Литера», 2008 г. – С. 85-87.
37.Гороховская И.В. Игровые технологии в системе средств профессиональной подготовки будущих социальных педагогов / И.В.Гороховская // Современные проблемы социального воспитания молодежи в контексте взаимодействия семьи, школы и православной церкви: Материалы пятой межрегиональной научно-практической конференции / под ред. И.Я. Булгаковой, О.А. Воробьевой, А.В. Репринцева. – Курск: Изд-во Курск.гос.ун-та, 2009. –С.97-100.
38.Гороховская И.В. Развитие профессиональной готовности будущих социальных педагогов к реализации социализирующих возможностей детской игры / И.В.Гороховская // Духовно-нравственное воспитание общества и роль духовно-просветительских центров: материалы IV Международной научно-практической конференции «Иоасафовские чтения» / Отв. ред. Л.В Бурая, А.В. Репринцев. – Белгород-Ст.Оскол: Изд-во КПЦ «Роса», 2009. – С.198-201.
39.Гороховская И.В. Духовно-нравственные аспекты освоения подростками ценностей русской национальной культуры: от замысла – до практической деятельности / И.В. Гороховская // Проблемы и опыт духовно-нравственного воспитания молодёжи в социокультурной ситуации изменяющегося российского общества: материалы шестой межрегиональной научно-практической конференции / под ред. И.Я. Булгаковой, О.А.Воробьёвой, А.В. Репринцева. – Курск: Курск. гос. ун-т, 2010. – С. 766-770.
40.Репринцева Е.А. Теория и практика подготовки педагога-организатора детской игры: монография / Е.А. Репринцева, И.В.Гороховская, Р.А. Лахин. – Курск: Курск. гос. унт-т, 2010. – 256 с.
Гороховская И.В. Основные подходы к типологии детской игры / И.В. Гороховская // Теория и практика подготовки педагога-организатора детской игры: монография / Е. А. Репринцева, И. В. Гороховская, Р. А. Лахин. – Курск: Курск. гос. унт-т, 2010. – С. 22-26.
Гороховская И.В. Программа курса «Игра как педагогическое средство» / И.В.Гороховская // Теория и практика подготовки педагога-организатора детской игры: монография / Е. А. Репринцева, И. В. Гороховская, Р. А. Лахин. – Курск: Курск. гос. унт-т, 2010. – С. 177-181.
Гороховская И.В. Программа курса «Игротворчество» / И.В.Гороховская // Теория и практика подготовки педагога-организатора детской игры: монография / Е. А. Репринцева, И. В. Гороховская, Р. А. Лахин. – Курск: Курск. гос. унт-т, 2010. – С. 181-183.
Гороховская И.В. Методические приемы освоения игровой позиции будущим педагогом / И.В.Гороховская // Теория и практика подготовки педагога-организатора детской игры: монография / Е. А. Репринцева, И. В. Гороховская, Р. А. Лахин. – Курск: Курск. гос. унт-т, 2010. – С. 184-188.
Гороховская И.В. Методические приемы организации детской игры / И.В.Гороховская // Теория и практика подготовки педагога-организатора детской игры: монография / Е. А. Репринцева, И. В. Гороховская, Р. А. Лахин. – Курск: Курск. гос. унт-т, 2010. – С. 188-196.
Гороховская И.В. Технологии конструирования игровых программ / И.В.Гороховская // Теория и практика подготовки педагога-организатора детской игры: монография / Е. А. Репринцева, И. В. Гороховская, Р. А. Лахин. – Курск: Курск. гос. унт-т, 2010. – С. 203-231.
41.Энциклопедия традиционной молодёжной игры Центральной России / авт.-сост. Е.А. Репринцева, И.В. Гороховская, И.П. Ильинская и др. – Курск: Курск. гос. ун-т, 2010. – 267 с.
42.Школа вожатого: методическое пособие по подготовке вожатых / сост. Н.Н. Будыльникова;под. общ. ред. И.В. Гороховской. – 2-е изд. перераб. и доп. – Вологда, 2010. – 228 с.
43.Гороховская И.В. Реализация возможностей игровых технологий в практике профессиональной подготовки будущих социальных педагогов / И.В.Гороховская // Социальное и профессиональное становление личности учителя: от ценности человеческой судьбы – к миссии педагогического сообщества: материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, посвящённой Году Учителя в Российской Федерации / гл. ред. А.В.Репринцев, Л.В. Бурая. – Курск-Ст.Оскол: СОФ БелГУ, 2010. – С.194-198.
44.Гороховская И.В. Педагогическая игротека: методические рекомендации организаторам детского отдыха, учителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования, социальным педагогам, студентам / И.В. Гороховская; отв. за вып. Г.Н.Макарова. – Вологда: ООО «Эпатаж», 2011. – 72 с. – (Серия «Делай с нами! Делай как мы! Делай лучше нас!»).
45.Гороховская И.В. Социально-педагогические проблемы освоения школьниками ценностей традиционной русской национальной культуры / И.В.Гороховская // Психолого-педагогический поиск (ГОУ ВПО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина») / гл. ред. д.п.н., проф. А.А.Романов. – 2010. – №3(15). – С.138-141.
46.Гороховская И.В. Подготовка выпускников Вологодского педагогического колледжа к организации внеурочной деятельности младших школьников / И.В. Гороховская // От общеучебных умений к универсальным учебным действиям: материалы вторых областных педагогических чтений, Вологда, 30 марта 2011 г. / Департамент образования Вологод. обл., Вологод. пед. колледж. – Вологда: ВПК, 2011 – С. 24-27.
47.Гороховская И.В. Потенциалы и ограничения использования игры в обучении / И.В. Гороховская // Культура и образование в системе факторов социально-экономической модернизации России: материалы Восьмой межрегиональной научно-практической конференции / под. ред. А.В. Репринцева. – Курск: Издательство «Мечта», 2011. – С. 128-133.
48.Гороховская И.В. Подготовка будущих педагогов к работе с органами ученического самоуправления / И.В.Гороховская // Организаторские способности в системе психологического менеджмента и ментального управления потенциалами социальных групп и организаций: сб. материалов 3-го международного симпозиума. Кострома, 30 сент. – 1 окт. 2011 г. / отв. ред., сост. Н.П.Фетискин, А.Л.Журавлёв. – М., Кострома: КГУ им. Н.А.Некрасова, 2011. – С. 105-108.
49.Гороховская И.В. Педагогическая игротека: методические рекомендации учителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования, организаторам детского отдыха, социальным педагогам, студентам / И. В. Гороховская. – 2-е изд., доп. – Вологда: ВПК, 2012. – 68 с.
50.Педагогика в заданиях и ситуациях: учебно-метод. материалы для обучающихся и преподавателей образовательных учреждений среднего профессионального образования /сост. И.В.Гороховская, Л.Н.Сергеева; Вологод. пед. колледж. – Вологда: ВПК, 2012. – 108 с.
51.Гороховская И.В. Подготовка будущих педагогов к организации внеурочной деятельности младших школьников в контексте ФГОС НОО и ФГОС СПО // Институты гражданского общества в модернизации социокультурного и образовательного пространства России: материалы Девятой межрегиональной научно-практической конференции/ под ред. А.В. Репринцева: В 2 тт. – Т.2. – Курск: Курск. гос. ун-т, 2012. – С. 202-204.
52.Гороховская И.В. Социально-педагогические основы освоения подростками природной среды региона: возможности игровых практик / И.В. Гороховская // Непрерывное эколого-экономическое образование: проблемы и перспективы развития: Материалы международной научно-практической конференции. – Тверь: Издательство «Триада», 2013. – С. 85-89.
53.Гороховская И. В. Конструирование конкурсно-игровых программ [Электронный ресурс] / И. В. Гороховская // Играем вместе: сборник методических материалов по результатам областного конкурса детских игровых программ (г. Вологда, 2014 г.) / Бюджетное учреждение культуры Вологодской области «Областной научно-методический центр культуры»; сост.: Т.В. Громова, Я.Б. Тимофеева; авт. встп. ст.: И.В. Гороховская. – Вологда: БУК ВО «ОНМЦК», 2014. – С. 3-8. – Режим доступа: http://www.onmck.ru/resources/methodical_materials/359/6798/ 54. Гороховская И.В. Игра: воспитательный потенциал, педагогическое руководство и организация: учебно-методическое пособие / И.В. Гороховская; науч. ред. М.А.Углицкая. – 4-е изд., дополненное. – Вологда: изд-во «Арника», 2016. – 109 с. Публикации студентов: Разгулова М. Использование программного обеспечения Microsoft Power Point в проведении интеллектуальных игр / М. Разгулова; науч. рук. И. В. Гороховская // Образование и культура: ценностные ориентации будущих педагогов: материалы областной научно-практической студенческой конференции (Сокол, 11 апреля 2014 года) / БОУ СПО ВО «Сокольский педагогический колледж»; ред. коллегия: Н. Л. Тиранова, Т. Ю. Егорова. – Сокол, 2014. – С. 101. – Режим доступа: http://p19602.edu35.ru/418-sbornik-materialov-oblastnoj-studencheskoj-nauchno-prakticheskoj-konferentsii-obrazovanie-i-kultura-tsennostnye-orientatsii-budushchikh-pedagogov. Черняева М. Динамика традиционной русской народной игры / М. Черняева; науч. рук. И. В. Гороховская // Образование и культура: ценностные ориентации будущих педагогов: материалы областной научно-практической студенческой конференции (Сокол, 11 апреля 2014 года) / БОУ СПО ВО «Сокольский педагогический колледж»; ред. коллегия: Н. Л. Тиранова, Т. Ю. Егорова. – Сокол, 2014. – С. 112-114. – Режим доступа: http://p19602.edu35.ru/418-sbornik-materialov-oblastnoj-studencheskoj-nauchno-prakticheskoj-konferentsii-obrazovanie-i-kultura-tsennostnye-orientatsii-budushchikh-pedagogov. Широгорова К. Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста / К. Широгорова; науч. рук. И. В. Гороховская // Образование и культура: ценностные ориентации будущих педагогов: материалы областной научно-практической студенческой конференции (Сокол, 11 апреля 2014 года) / БОУ СПО ВО «Сокольский педагогический колледж»; ред. коллегия: Н. Л. Тиранова, Т. Ю. Егорова. – Сокол, 2014. – С. 77-79. – Режим доступа: http://p19602.edu35.ru/418-sbornik-materialov-oblastnoj-studencheskoj-nauchno-prakticheskoj-konferentsii-obrazovanie-i-kultura-tsennostnye-orientatsii-budushchikh-pedagogov. Ячменнова Е. Ученическое самоуправление как условие развития организаторских способностей младших школьников / Е. Ячменнова; науч. рук. И. В. Гороховская // Образование и культура: ценностные ориентации будущих педагогов: материалы областной научно-практической студенческой конференции (Сокол, 11 апреля 2014 года) / БОУ СПО ВО «Сокольский педагогический колледж»; ред. коллегия: Н. Л. Тиранова, Т. Ю. Егорова. – Сокол, 2014. – С. 94-96. – Режим доступа: http://p19602.edu35.ru/418-sbornik-materialov-oblastnoj-studencheskoj-nauchno-prakticheskoj-konferentsii-obrazovanie-i-kultura-tsennostnye-orientatsii-budushchikh-pedagogov. |
Достижения
Включена в команду губернатора Вологодской области, 2014 г.
Победитель областного конкурса педагогов дополнительного образования «С любовью к детям», 1998 г.
Защита кандидатской диссертации по специальности 13.00.08 Теория и методика профессионального образования, 2008 г.
Благодарность губернатора Вологодской области за большой вклад в подготовку и проведение на территории Вологодской области первого Всероссийского детского фестиваля народной культуры "Наследники традиций", 2017 г. Почетная грамота АОУ ВО ДПО "Вологодский институт развития образования" за активное сотрудничество в научно-методическом сопровождении областных мероприятий для студентов и педагогических работников системы профессионального образования вологодской области, 2016 г.
Почётная грамота Департамента образования Вологодской области за большой личный вклад в подготовку педагогических кадров для образовательных учреждений области, плодотворный добросовестный труд, 2012 г.
Благодарственное письмо областной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей за продуктивную и качественную работу по организации оздоровительной кампании детей, 2010 г.
Благодарственное письмо Департамента образования Вологодской области за активное участие в областном семинаре «Роль школьного самоуправления и детских общественных объединений в формировании здорового образа жизни» и проведении семинара для учащихся и педагогов образовательных учреждений пилотных поселений «Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся и педагогов», 2008 г.
Благодарность первого заместителя Губернатора Вологодской области, председателя областного оргкомитета «Комсомолу-90» И.А. Позднякова за большой вклад в подготовку и проведение юбилейных мероприятий в честь 90-летия ВЛКСМ, 2008 г.
Благодарность управления образования Департамента гуманитарной политики Администрации г. Вологды за профессионализм в подготовке педагогических кадров для образовательных учреждений города Вологды, 2007 г.
Благодарность Департамента образования Вологодской области за активное участие в подготовке и проведении игровой программы в рамках областного детского праздника «Подарки Деду Морозу» в ходе VII Межрегиональной выставки-ярмарки сувенирной продукции новогодней и рождественской тематики,2006 г.
Почётный знак II степени за заслуги Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи», 2003 г.
Благодарственное письмо Губернатора Вологодской области за большую работу по подготовке и проведению областных мероприятий, посвященных 80-летию Всесоюзной пионерской организации имени В.И.Ленина, 2002 г.
Почётная грамота Международного Союза детских общественных объединений «Союз пионерских организаций – Федерация детских организаций» за большой личный вклад в развитие детского движения и в связи с 80-летием Пионерской организации, 2002 г.
Благодарность Министерства образования РФ в рамках Всероссийского фестиваля молодёжных инициатив «Инициатива молодых – будущее России» за личный вклад в развитие государственной молодёжной политики, создание условий для самореализации молодых граждан во имя процветания России, 2000 г.
Благодарности Архитектурно-этнографического музея Вологодской области «Семёнково» за содействие в организации праздника «Широкая Масленица»,
2007 г., 2009 г., 2011 г., 2012 г. Внештатный лектор Вологодского института развития образования, 1998-2012 гг.
Член жюри областного конкурса «Вожатый года», 2006 г., 2009 г.
Член организационного комитета областного смотра-конкурса организации отдыха детей и их оздоровления, 2004-2011 гг. Член областной конкурсной комиссии для определения кандидатов от Вологодской области на присуждение премии по поддержке талантливой молодежи, 2011 г., 2012 г. |