Версия для слабовидящихВерсия для слабовидящих
Главная

message

sec int

sec int

sec int

sec int

sec int

sec int

sec int

sec int



tour

yspu

rucont

200x100

200x100

200x100


Министерство образования и науки Российской Федерации
Департамент образования Вологодской области
Государственная итоговая аттестация в Вологодской области


Вологодский институт развития образования
Муниципальное казенное учреждение «Центр гражданской защиты города Вологды»
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Департамент социальной защиты населения Вологодской области
Закон «Об образовании в Российской Федерации» Вопросы и ответы
Закон «Об образовании в Российской Федерации» В брошюре для студентов и их родителей
Закон «Об образовании в Российской Федерации» В брошюре для преподавателей
Газета Начальное «Общее образование образование»
Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Публикации преподавателей в 2011-2012 уч.г. Просмотры: 4077 Печать

Список публикаций преподавателей
БОУ СПО ВО «Вологодский педагогический колледж»
в 2011-2012 уч.г.*

  1. Гороховская И.В. Педагогическая игротека: методические рекомендации учителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования, организаторам детского отдыха, социальным педагогам, студентам / И. В. Гороховская. – 2-е изд., доп. – Вологда: ВПК, 2012. – 68 с.
  2. Гороховская И.В. Подготовка будущих педагогов к работе с органами ученического самоуправления / И.В.Гороховская // Организаторские способности в системе психологического менеджмента и ментального управления потенциалами социальных групп и организаций: сб. материалов 3-го международного симпозиума. Кострома, 30 сент. – 1 окт. 2011 г. / отв. ред., сост. Н.П.Фетискин, А.Л.Журавлёв. – М., Кострома: КГУ им. Н.А.Некрасова, 20011. – С. 105-108.
  3. Гороховская И.В. Потенциалы и ограничения использования игры в обучении / И.В. Гороховская // Культура и образование в системе факторов социально-экономической модернизации России: материалы Восьмой межрегиональной научно-практической конференции / под. ред. А.В. Репринцева. – Курск: Издательство «Мечта», 2011. – С. 128-133.
  4. Гороховская И.В. Реализация возможностей игровых технологий в практике профессиональной подготовки будущих социальных педагогов / И.В.Гороховская // Социальное и профессиональное становление личности учителя: от ценности человеческой судьбы – к миссии педагогического сообщества: материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, посвящённой Году Учителя в Российской Федерации / гл. ред. А.В.Репринцев, Л.В. Бурая. – Курск-Ст.Оскол: СОФ БелГУ, 2010. – С.194-198.
  1. Кирилова Е.А. Зачем творить добро? (урок № 21): методическая разработка плана-конспекта урока для учителей общеобразовательных школ по модулю «Основы православной культуры» в рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики» / Е.А. Кирилова // Православное воспитание и образование: педагогический журнал. – Вып. 23. – Вологда: Комиссия по религиозному образованию Вологодской области, 2011. 
  2. – С. 24-27.
  3. Кирилова Е.А. Проблемы обучения фонетике русского языка будущих учителей начальных классов / Е.А. Кирилова // Лингвистика смотрит в будущее. – Вологда, 2011. – С. 62-64.
  4. Кирилова Е. А. Экскурсии православной направленности в системе преподавания русского языка как иностранного / Е. А. Кирилова // Русский язык в зеркале перевода. Материалы III  Международной научно-практической конференции. – М.: Изд. Высшая школа перевода МГУ, 2012. – С. 243-246.
  5. Кострова О.Н. Формирование пространственного мышления младших школьников с применением программных средств // Обучение фрактальной геометрии и информатике в вузе и школе в свете идей А.Н. Колмогорова: материалы международной научно-методической конференции. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2011. – С. 190-193.
  6. Методические основы разработки и использования заданий в тестовой форме (на примере курса «Экономическая и социальная география мира»): метод. рекомендации / сост. Е.В.Истоминская; Департамент образования Вологод. обл., Вологод. пед. колледж. – Вологда: ВПК, 2011. – 40 с.
  7. Методические рекомендации по изучению курса «Сольфеджио» для специальности 050710 педагогика дополнительного образования (в области музыкальной деятельности): учеб.-метод. пособие / сост. И.А. Шорохова; Департамент образования Вологод. обл., Вологод. пед. колледж. – Вологда: ВПК, 2011. – 64 с.
  8. Научно-методические рекомендации по изучению русского языка, литературы и культуры русского народа в образовательных учреждениях Вологодской области / Е.П. Житова, Е.А.Кирилова, С.А. Панахова, Т.В.Шиманаева; Департамент образования Вологод. обл., Вологод. пед. колледж. – Вологда: ВПК, 2011. – 130 с. – [Электронный вид].
  9. Основы философии: учебно-методические материалы для обучающихся образовательных учреждений среднего профессионального образования \ сост. А.Л.Минаев; Вологод. пед. колледж. – Вологда: ВПК, 2012. – 52 с.
  10. Педагогика в заданиях и ситуациях: учебно-метод. материалы для обучающихся и преподавателей образовательных учреждений среднего профессионального образования / сост. И.В.Гороховская, Л.Н.Сергеева; Вологод. пед. колледж. – Вологда: ВПК, 2012. – 108 с.
  11. Песенка «Ёлка» / стихи М.Субботиной, музыка И.Белкова // Начальное общее образование: информационно-методическая газета / Департамент образования Вологод. обл., Вологод. пед. колледж.– 2011. – №8. – С.11.
  12. Репринцева Е.А. Теория и практика подготовки педагога-организатора детской игры: монография / Е.А. Репринцева, И.В.Гороховская, Р.А. Лахин. – Курск: Курск. гос. унт-т, 2010. – 256 с.

Гороховская И.В. Основные подходы к типологии детской игры / И.В. Гороховская // Теория и практика подготовки педагога-организатора детской игры: монография / Е. А. Репринцева, И. В. Гороховская, Р. А. Лахин. – Курск: Курск. гос. унт-т, 2010. – С. 22-26.

Гороховская И.В. Программа курса «Игра как педагогическое средство» / И.В.Гороховская // Теория и практика подготовки педагога-организатора детской игры: монография / Е. А. Репринцева, И. В. Гороховская, Р. А. Лахин. – Курск: Курск. гос. унт-т, 2010. – С. 177-181.

Гороховская И.В. Программа курса «Игротворчество» / И.В.Гороховская // Теория и практика подготовки педагога-организатора детской игры: монография / Е. А. Репринцева, И. В. Гороховская, Р. А. Лахин. – Курск: Курск. гос. унт-т, 2010. – С. 181-183.

Гороховская И.В. Методические приемы освоения игровой позиции будущим педагогом / И.В.Гороховская // Теория и практика подготовки педагога-организатора детской игры: монография / Е. А. Репринцева, И. В. Гороховская, Р. А. Лахин. – Курск: Курск. гос. унт-т, 2010. – С. 184-188.

Гороховская И.В. Методические приемы организации детской игры / И.В.Гороховская // Теория и практика подготовки педагога-организатора детской игры: монография / Е. А. Репринцева, И. В. Гороховская, Р. А. Лахин. – Курск: Курск. гос. унт-т, 2010. – С. 188-196.

Гороховская И.В. Технологии конструирования игровых программ / И.В.Гороховская // Теория и практика подготовки педагога-организатора детской игры: монография / Е. А. Репринцева, И. В. Гороховская, Р. А. Лахин. – Курск: Курск. гос. унт-т, 2010. – С. 203-231.

  1. Физическая культура для студентов специальных медицинских групп: учебное пособие / Г. А. Фёдорова, А. А. Рассказова, Е. Г. Лебедева, И. В. Королёва, Н. П. Москвин. – Вологда: ВоГТУ, 2012. – 68 с.

* В списке не указаны публикации специалистов
Лаборатории развития начального общего образования
.

Обновлено 09.06.2014 10:29

Автор: Гороховская Ирина Владимировна   
14.09.2012 10:16