Версия для слабовидящихВерсия для слабовидящих
Главная

message

sec int

sec int

sec int

sec int

sec int

sec int

sec int



tour

yspu

rucont

200x100

200x100

200x100


Министерство образования и науки Российской Федерации
Департамент образования Вологодской области
Государственная итоговая аттестация в Вологодской области


Вологодский институт развития образования
Муниципальное казенное учреждение «Центр гражданской защиты города Вологды»
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Департамент социальной защиты населения Вологодской области
Закон «Об образовании в Российской Федерации» Вопросы и ответы
Закон «Об образовании в Российской Федерации» В брошюре для студентов и их родителей
Закон «Об образовании в Российской Федерации» В брошюре для преподавателей
Газета Начальное «Общее образование образование»
Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Публикации преподавателей в 2011-2012 уч.г. Просмотры: 3983 Печать

Список публикаций преподавателей
БОУ СПО ВО «Вологодский педагогический колледж»
в 2011-2012 уч.г.*

  1. Гороховская И.В. Педагогическая игротека: методические рекомендации учителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования, организаторам детского отдыха, социальным педагогам, студентам / И. В. Гороховская. – 2-е изд., доп. – Вологда: ВПК, 2012. – 68 с.
  2. Гороховская И.В. Подготовка будущих педагогов к работе с органами ученического самоуправления / И.В.Гороховская // Организаторские способности в системе психологического менеджмента и ментального управления потенциалами социальных групп и организаций: сб. материалов 3-го международного симпозиума. Кострома, 30 сент. – 1 окт. 2011 г. / отв. ред., сост. Н.П.Фетискин, А.Л.Журавлёв. – М., Кострома: КГУ им. Н.А.Некрасова, 20011. – С. 105-108.
  3. Гороховская И.В. Потенциалы и ограничения использования игры в обучении / И.В. Гороховская // Культура и образование в системе факторов социально-экономической модернизации России: материалы Восьмой межрегиональной научно-практической конференции / под. ред. А.В. Репринцева. – Курск: Издательство «Мечта», 2011. – С. 128-133.
  4. Гороховская И.В. Реализация возможностей игровых технологий в практике профессиональной подготовки будущих социальных педагогов / И.В.Гороховская // Социальное и профессиональное становление личности учителя: от ценности человеческой судьбы – к миссии педагогического сообщества: материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, посвящённой Году Учителя в Российской Федерации / гл. ред. А.В.Репринцев, Л.В. Бурая. – Курск-Ст.Оскол: СОФ БелГУ, 2010. – С.194-198.
  1. Кирилова Е.А. Зачем творить добро? (урок № 21): методическая разработка плана-конспекта урока для учителей общеобразовательных школ по модулю «Основы православной культуры» в рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики» / Е.А. Кирилова // Православное воспитание и образование: педагогический журнал. – Вып. 23. – Вологда: Комиссия по религиозному образованию Вологодской области, 2011. 
  2. – С. 24-27.
  3. Кирилова Е.А. Проблемы обучения фонетике русского языка будущих учителей начальных классов / Е.А. Кирилова // Лингвистика смотрит в будущее. – Вологда, 2011. – С. 62-64.
  4. Кирилова Е. А. Экскурсии православной направленности в системе преподавания русского языка как иностранного / Е. А. Кирилова // Русский язык в зеркале перевода. Материалы III  Международной научно-практической конференции. – М.: Изд. Высшая школа перевода МГУ, 2012. – С. 243-246.
  5. Кострова О.Н. Формирование пространственного мышления младших школьников с применением программных средств // Обучение фрактальной геометрии и информатике в вузе и школе в свете идей А.Н. Колмогорова: материалы международной научно-методической конференции. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2011. – С. 190-193.
  6. Методические основы разработки и использования заданий в тестовой форме (на примере курса «Экономическая и социальная география мира»): метод. рекомендации / сост. Е.В.Истоминская; Департамент образования Вологод. обл., Вологод. пед. колледж. – Вологда: ВПК, 2011. – 40 с.
  7. Методические рекомендации по изучению курса «Сольфеджио» для специальности 050710 педагогика дополнительного образования (в области музыкальной деятельности): учеб.-метод. пособие / сост. И.А. Шорохова; Департамент образования Вологод. обл., Вологод. пед. колледж. – Вологда: ВПК, 2011. – 64 с.
  8. Научно-методические рекомендации по изучению русского языка, литературы и культуры русского народа в образовательных учреждениях Вологодской области / Е.П. Житова, Е.А.Кирилова, С.А. Панахова, Т.В.Шиманаева; Департамент образования Вологод. обл., Вологод. пед. колледж. – Вологда: ВПК, 2011. – 130 с. – [Электронный вид].
  9. Основы философии: учебно-методические материалы для обучающихся образовательных учреждений среднего профессионального образования \ сост. А.Л.Минаев; Вологод. пед. колледж. – Вологда: ВПК, 2012. – 52 с.
  10. Педагогика в заданиях и ситуациях: учебно-метод. материалы для обучающихся и преподавателей образовательных учреждений среднего профессионального образования / сост. И.В.Гороховская, Л.Н.Сергеева; Вологод. пед. колледж. – Вологда: ВПК, 2012. – 108 с.
  11. Песенка «Ёлка» / стихи М.Субботиной, музыка И.Белкова // Начальное общее образование: информационно-методическая газета / Департамент образования Вологод. обл., Вологод. пед. колледж.– 2011. – №8. – С.11.
  12. Репринцева Е.А. Теория и практика подготовки педагога-организатора детской игры: монография / Е.А. Репринцева, И.В.Гороховская, Р.А. Лахин. – Курск: Курск. гос. унт-т, 2010. – 256 с.

Гороховская И.В. Основные подходы к типологии детской игры / И.В. Гороховская // Теория и практика подготовки педагога-организатора детской игры: монография / Е. А. Репринцева, И. В. Гороховская, Р. А. Лахин. – Курск: Курск. гос. унт-т, 2010. – С. 22-26.

Гороховская И.В. Программа курса «Игра как педагогическое средство» / И.В.Гороховская // Теория и практика подготовки педагога-организатора детской игры: монография / Е. А. Репринцева, И. В. Гороховская, Р. А. Лахин. – Курск: Курск. гос. унт-т, 2010. – С. 177-181.

Гороховская И.В. Программа курса «Игротворчество» / И.В.Гороховская // Теория и практика подготовки педагога-организатора детской игры: монография / Е. А. Репринцева, И. В. Гороховская, Р. А. Лахин. – Курск: Курск. гос. унт-т, 2010. – С. 181-183.

Гороховская И.В. Методические приемы освоения игровой позиции будущим педагогом / И.В.Гороховская // Теория и практика подготовки педагога-организатора детской игры: монография / Е. А. Репринцева, И. В. Гороховская, Р. А. Лахин. – Курск: Курск. гос. унт-т, 2010. – С. 184-188.

Гороховская И.В. Методические приемы организации детской игры / И.В.Гороховская // Теория и практика подготовки педагога-организатора детской игры: монография / Е. А. Репринцева, И. В. Гороховская, Р. А. Лахин. – Курск: Курск. гос. унт-т, 2010. – С. 188-196.

Гороховская И.В. Технологии конструирования игровых программ / И.В.Гороховская // Теория и практика подготовки педагога-организатора детской игры: монография / Е. А. Репринцева, И. В. Гороховская, Р. А. Лахин. – Курск: Курск. гос. унт-т, 2010. – С. 203-231.

  1. Физическая культура для студентов специальных медицинских групп: учебное пособие / Г. А. Фёдорова, А. А. Рассказова, Е. Г. Лебедева, И. В. Королёва, Н. П. Москвин. – Вологда: ВоГТУ, 2012. – 68 с.

* В списке не указаны публикации специалистов
Лаборатории развития начального общего образования
.

Обновлено 09.06.2014 10:29

Автор: Гороховская Ирина Владимировна   
14.09.2012 10:16